close
Техническая поддержка

Краткое описание услуги

Заказать консультацию эксперта +7 (495) 967 66 57 Заполнить онлайн-форму
ИТ-аутсорсинг включают в себя техническую поддержку, а также обеспечение непрерывного функционирования ИТ-сервисов в соответствии с заявленными требованиями. Техническая поддержка ИС осуществляется для поддержания требуемой функциональной надежности, предупреждения отказов и поддержания эксплуатационных характеристик, а также дальнейшего развития информационных систем и ИТ-сервисов.
В каких отраслях применяется?

Кому это решение может быть полезно

Средний бизнес
Крупные предприятия разных секторов экономики
Какие задачи вы сможете решить?

Наше предложение

Команда ЛАНИТ-ПРОЕКТЫ проводит аудит ИТ-инфраструктуры и сервисов, внедряет систему мониторинга производительности и доступности сервисов, реализует необходимые работы по оптимизации отказоустойчивости ИТ-сервисов и их подсистем для осуществления технической поддержки.

Что будет сделано?

Состав работ

Техническая поддержка пользователей ИТ-сервисов
Мониторинг производительности и доступности ИТ-сервисов и ИТ-подсистем
Поддержка ИТ-сервисов
Защита информации
Администрирование ИТ-подсистем
Обслуживание аппаратных комплексов
Вам нужно создать информационную систему или модернизировать ее? Начать работу с нами