close
Техническая поддержка

Краткое описание услуги

Заказать консультацию эксперта +7 (495) 967 66 57 Заполнить онлайн-форму
В настоящее время держать собственную экспертизу по всему разнообразию применяемых ИТ-продуктов в рамках предприятия становится все труднее и менее выгодно. Частичная или полная передача услуг по поддержке, обслуживанию и модернизации ИТ-инфраструктуры профильным компаниям зачастую оказывается более выгодной и прогнозируемой. В рамках услуги по технической поддержке предлагается сопровождение практически всех инфраструктурных решений, основанных на продуктах и оборудовании отечественных производителей. Эта услуга позволяет обеспечить как временные, так и постоянные потребности в поддержке решений и потребности в привлечении узкоспециализированных специалистов.
В каких отраслях применяется?

Кому это решение может быть полезно

Предприятия различных секторов экономики
Какие задачи вы сможете решить?

Наше предложение

ЛАНИТ-ПРОЕКТЫ предоставляет услуги технической поддержки и аутсорсинга инфраструктуры ИТ любой сложности. Наша компания обеспечивает первую, вторую и третью линии поддержки, действующие в режиме 24х7. Сервисное направление ЛАНИТ-ПРОЕКТЫ имеет собственную систему Service Desk, ведение проектов осуществляют выделенные сервис-менеджеры.
 
Что будет сделано?

Состав работ

Обследование объектов поддержки
Формирование ТЗ (включая каталог услуг, SLA, OLA)
Выполнение работ по технической поддержке
Предоставление периодической отчетности
Вам нужно создать ИТ-инфраструктуру или ее модернизировать? Начать работу с нами