close

Система управления ИТ-услугами

Система управления ИТ-услугами

Краткое описание услуги

Заказать консультацию эксперта +7 (495) 967 66 57 Заполнить онлайн-форму
Система управления ИТ-услугами, система класса ITSM или, простыми словами, система Service Desk – это единый центр обслуживания пользователей информационных систем. Системы подобного класса позволяют упростить и упорядочить взаимодействие ИТ-службы с бизнес-пользователями, а также наладить рабочие процессы внутри ИТ-подразделения. Они автоматизируют проведение плановых профилактических мероприятий, обработку пользовательских заявок, учета оборудования и контроль изменений в ИТ-инфраструктуре. Благодаря этому снижаются затраты на обслуживание инфраструктуры, ускоряется устранение неисправностей и, как следствие, повышается качество корпоративных услуг и лояльность пользователей. Современные системы Service Desk зачастую являются основой концепций управления корпоративными услугами (Enterprise Service Management, ESM) и ОЦО (общих центров обслуживания), что позволяет на базе единой платформы оказывать любые корпоративные услуги.
В каких отраслях применяется?

Кому это решение может быть полезно

Предприятия с масштабной ИТ-инфраструктурой
Территориально-распределенные предприятия
Предприятия различных секторов экономики
Какие задачи вы сможете решить?

Наше предложение

Специалисты ЛАНИТ-ПРОЕКТЫ всегда сопровождают внедрение системы интеграцией в текущий функциональный и технологический ландшафт, позволяя пересмотреть, оптимизировать или повысить уровень зрелости самих процессов эксплуатации и управления ИТ. В итоге, клиент получает удобный инструмент автоматизации и отлаженные процессы.
Что будет сделано?

Состав работ

Обследование текущих процессов управления ИТ-услугами
Разработка предложений по оптимизации процессов
Проектирование архитектуры и логики работы системы управления ИТ-услугами
Развертывание системы и разработка интеграционных взаимодействий
Автоматизация процессов на базе решения
Разработка процессной и регламентной документации
Обучение пользователей
Техническая поддержка и развитие решения
Вам нужно создать ИТ-инфраструктуру или ее модернизировать? Начать работу с нами